«PlayStation тратит намного больше»: Главный пиарщик Xbox в Европе пожаловался на нехватку средств для продвижения консолей

"PlayStation тратит намного больше": Главный пиарщик Xbox в Европе пожаловался на нехватку средств для продвижения консолей

Руководитель маркетингового направления Xbox по Европе, Ближнему Востоку и Африке Майкл Флэтт пожаловался на нехватку бюджетов для продвижения игровой продукции Microsoft в регионе EMEA.

В беседе с изданием MarketingWeek он рассказал, что его команде приходится иметь дело с серьезным конкурентом в лице PlayStation, которая располагает огромными средствами на рекламу консолей Sony и игр для них — ничего подобного EMEA-группа Xbox не имеет, и ей приходится буквально бороться за бюджеты. Флэтт назвал ситуацию "сложной и требующей финансовых вливаний", но настроен оптимистично — он пытается работать с тем, что есть, и "стратегически" распределяет средства.

"PlayStation — наш крупнейший конкурент на рынке консолей, и он, к сожалению, обходит нас по расходам на рекламу. Их команда располагает такими средствами на маркетинг, которых мы не имеем. Xbox в EMEA не получает огромных медиа-бюджетов, нам приходится проявлять настойчивость и упорство в борьбе за финансирование", — объяснил он.

Согласно публикациям в СМИ, в последние годы PlayStation 5 обходит Xbox Series X|S на некоторых европейских рынках со счетом 9:1. Например, во Франции актуальные консоли Microsoft продаются примерно на уровне Wii U и хуже оригинальной Xbox.

По данным источников журналиста The Verge Тома Уоррена, эта ситуация вынуждает Microsoft пересмотреть свой подход к продвижению Xbox в регионе — она хочет уделять меньше внимания консолям и больше — Xbox Game Pass, играм собственного производства и аксессуарам.

"PlayStation тратит намного больше": Главный пиарщик Xbox в Европе пожаловался на нехватку средств для продвижения консолей

Стоит отметить, что проблемы у Xbox в Европе наблюдаются давно. В 2021 году Фил Спенсер рассказывал, что Microsoft утвердила новую глобальную маркетинговую стратегию, направленную на увеличение популярности Xbox в странах и регионах, где бренд исторически не имел сильных позиций — в том числе в Европе, Японии, Китае и Индии, но судя по сообщениям пользователей в соцсетях, никаких кардинальных изменений они не увидели. Microsoft старалась более активно продвигать свои главные эксклюзивы, в том числе в России, но по количеству поддерживаемых языков, присутствию в ритейле и многим другим параметрам продолжает уступать PlayStation.

Источник: gamemag.ru