Xbox

Xbox

Недавно появились слухи о том, что Microsoft рассматривает возможность сокращения маркетинговых усилий для бренда Xbox в Европе в пользу США и других регионов, где позиции компании сильнее. Новое интервью с Майклом Флаттом, руководителем маркетинга Xbox в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), похоже, подтверждает эти предположения.

В беседе с Marketing Week Флатт откровенно рассказал о ситуации с инвестициями Microsoft в отношении Xbox в Европе. Он отметил, что его команде приходится быть "изобретательной", чтобы конкурировать с PlayStation, которая значительно превосходит Xbox по маркетинговым бюджетам в регионе.

С точки зрения финансирования нам приходится очень усердно работать против наших конкурентов. У нас нет таких огромных медиабюджетов, поэтому нам приходится быть довольно изобретательными и настойчивыми, чтобы бороться за средства, которые могли бы уйти куда-то еще.

Эти комментарии вызывают вопросы, учитывая, что Microsoft — одна из крупнейших компаний мира. Фанаты Xbox давно критикуют Microsoft за недостаточно активный подход к маркетингу, так что многие игроки даже сейчас не знают о флагманском сервисе Xbox Game Pass, что указывает на проблемы с продвижением.

Несмотря на это, Microsoft обещает самое масштабное присутствие Xbox на выставке gamescom в Кельне, этот ивент не охватывает массовую аудиторию казуальных игроков.

Ситуация с маркетингом Xbox в Европе — это лишь еще одна черта в общей тенденции к сокращению расходов во многих компаниях. Однако, учитывая размеры и ресурсы Microsoft, остается вопрос, почему компания не может позволить себе более активное продвижение на европейском рынке.

Если ситуация продолжит развиваться подобным образом, единственным ключевым рынком Xbox может стать США. Это замкнутый цикл — меньше усилий по продвижению бренда > меньше игроков > меньше продажи и меньше общая база для игр > … В то же время, PlayStation и Nintendo активно работают, расширяя свои базы на разных рынках.

Источник: shazoo.ru